Прием плановых пациентов В ГБУЗ «Городская стоматологическая поликлиника № 2 города Сочи» МЗ КК осуществляется только по предварительной записи, которая для удобства граждан организуется посредством:
- записи через Единый портал государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru или воспользоваться сервисом "Запись на прием к врачу" на сайте kuban-online.ru
- телефонной связи через регистратуру:
по номерам телефона 8 (862) 240-16-83 и 8 (862) 240-11-64
пн. — сб. с 08.00 до 19.00
- личном обращении в регистратуру:
пн. — сб. с 08.00 до 19.00
информационных терминалов самостоятельной записи, расположенных в холлах поликлиники.
Пациенты по неотложным* показаниям принимаются без предварительной записи в часы работы учреждения, в выходные и праздничные дни согласно графику работы поликлиники.
* Неотложная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний без явных признаков угрозы жизни пациента
Плановая - медицинская помощь, оказываемая при проведении профилактических мероприятий, при заболеваниях и состояниях, не сопровождающихся угрозой жизни пациента, не требующих экстренной 11 и неотложной медицинской помощи, отсрочка оказания которой на определенное время не повлечет за собой ухудшение состояния пациента, угрозу его жизни и здоровью.
Экстренная - медицинская помощь, оказываемая при внезапных острых заболеваниях, состояниях, обострении хронических заболеваний, представляющих угрозу жизни пациента;
Информация, которую необходимо предоставить для записи на прием
При телефонном или личном обращении в регистратуру пациенту или его представителю необходимо предоставить следующую обязательную информацию:
- фамилия, имя, отчество пациента;
- число месяц год рождения пациента;
- номер контактного телефона.
Пациент или его представитель сообщает регистратору цель визита для которой необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, полученных от пациента, регистратор вносит запись в расписание.
Через информационный терминал самостоятельной записи пациенту или его представителю необходимо ввести следующую обязательную информацию:
- фамилия, имя, отчество пациента;
- число месяц год рождения пациента;
Пациент или его представитель выбирает специальность врача, к которому необходимо записаться на первичный прием, желаемую дату и время приема. На основании сведений, внесенных пациентом, производится запись в расписание.
Запись на прием к врачу через информационный терминал самостоятельной записи осуществляется только для пациентов, оформивших карту амбулаторного пациента в регистратуре поликлиники.
Электронная запись через Единый портал государственных услуг
- Авторизоваться в личном кабинете.
- «Выбор медицинской организации»— Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Городская стоматологическая поликлиника №2 города Сочи» министерства здравоохранения Краснодарского края, Адрес: 354340, г. Сочи, Адлерский район, пер. Революции, д. 7.
- «Выбор специальности и врача»
- «Выбор даты и выбор времени»
Что бы отменить запись на прием к врачу Вам необходимо:
Зайти в личный кабинет в раздел «Мои заявки», можно просмотреть все заявления - в том числе и запись на прием к врачу. Выбираете действие — удалить заявку. Вы аннулируете заявление и освободите время другим пациентам.
Пациент имеет право отказаться от записи на прием к врачу без объяснения причин и уведомить об этом регистратора медицинской организации.
При посещении поликлиники для планового приема пациент обязан предъявить в регистратуру следующие документы:
- действующий полис обязательного медицинского страхования (за исключением случаев оказания экстренной медицинской помощи), на бумажном или электронном носителе;
- документ, удостоверяющий личность: паспорт, для детей в возрасте до 14 лет свидетельство о рождении;
- СНИЛС;
- для детей до 15 лет включительно, в сопровождении законного представителя дополнительно представляются следующие документы: документ, удостоверяющий личность представителя пациента в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации; документ, подтверждающий полномочия представителя пациента, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
! В представляемых документах не допускаются не удостоверенные исправления, повреждения, нечитаемые части текста либо нечитаемые оттиски штампов и печатей, наличие которых не позволяет однозначно толковать их содержание.
Уточнить статус полиса можно на официальном сайте КТФОМС в разделе «Поиск по региональному сегменту единого реестра застрахованных» (http://www.kubanoms.ru/Polis/index.php)
Ортопедическая помощь
Ортопедическая помощь является платной услугой, в каждом случае осуществляется только при заключении договора на предоставление платных медицинских услуг и квитанции об оплате.
По всем возникающим вопросам просьба обращаться по телефону телефон горячей линии служба технической поддержки 8-800-2000-366, звонок бесплатный.