Новости здравоохранения Краснодарского края

Лента не найдена.

В помещениях Учреждения не разрешается:

* курение в зданиях и помещениях Учреждения;

* распитие спиртных напитков;

* употребление наркотических средств,

* психотропных и токсических веществ;

* появление в состоянии алкогольного, наркотического и токсического опьянения;

* проносить колюще-режущие предметы, все виды оружия;

* проведение фото и видео съемки без предварительного письменного согласования с главным врачом Учреждения;

* посещение Пациентами в неустановленное время.

При обращении за медицинской помощью в Учреждение Пациент обязан:

* соблюдать внутренний распорядок работы Учреждения

* лечебно-охранительный режим, режим дня, тишину

* поддерживать чистоту и порядок

* соблюдать правила личной гигиены

* соблюдать санитарно-гигиенические нормы

* бережно и аккуратно относиться к имуществу Учреждения и Пациентов (в случае нанесения ущерба имуществу Учреждения, возместить убытки, в порядке установленном действующим законодательством РФ)

* исполнять требования пожарной безопасности. При обнаружении источников пожара, иных источников, угрожающих общественной безопасности, Пациент должен немедленно сообщить об этом дежурному персоналу

* неукоснительно выполнять требования и предписания лечащего врача;

*  сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;

* оформлять в установленном порядке свой отказ от получения информации о состоянии здоровья против своей воли; согласие/отказ от медицинского вмешательства или его прекращение; согласие на разглашение врачебной тайны определенным лицам; согласие на обработку персональных данных и иные виды согласий/отказов установленные законодательством РФ.

* Пациент обязан соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности, и правила поведения Пациента в Учреждении,

* уважительно относиться к медицинскому персоналу

* проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим Пациентам;

* соблюдать права других Пациентов.

 В порядке, установленном действующим законодательством застрахованным Пациентам на случай временной нетрудоспособности выдается листок нетрудоспособности. Другим категориям граждан выдаются надлежаще оформленные справки, установленной формы.

 Нарушением считается:

* грубое или неуважительное отношение к персоналу и другим Пациента

* несоблюдение настоящих правил;

* однократная неявка (по неуважительной причине) или несвоевременная явка на прием к врачу или на процедуру;

* несоблюдение требований и рекомендаций врача; прием лекарственных

* препаратов по собственному усмотрению или усмотрению представителей Пациента или родственников;

* одновременное лечение в другом Учреждении без ведома лечащего врача.

 

Особенности внутреннего распорядка Учреждения при оказании медицинской помощи в амбулаторных условиях 

Пациенты в установленном порядке могут получить медицинскую помощь надлежащего объема и качества в соответствующем структурном подразделении Учреждения, оказывающим медицинскую помощь в амбулаторных условиях. В таких подразделениях Пациентам оказывается первичная медико-санитарная и специализированная медицинская помощь.

При необходимости оказания медицинской помощи Пациент обращается в регистратуру структурного подразделения, обеспечивающую регистрацию Пациентов на прием к врачу. Предварительная запись на прием к врачу осуществляется как при непосредственном обращении Пациента, так и может осуществляться по телефону, интернету. При первичном обращении, в регистратуре на Пациента заводится медицинская карта амбулаторного больного.

Информацию о времени приема врачей с указанием часов приема и номеров кабинетов, а также о порядке предварительной записи на прием к врачам, о времени и месте приема населения главным врачом и его заместителями, адрес Учреждения, стационаров, оказывающих экстренную помощь в течение суток, Пациент может получить в регистратуре в устной форме и наглядно на информационных стендах, расположенных в помещениях Учреждения. Для удобства Пациентов и учета их посещений в регистратуре Пациенту предварительно выдается талон на прием к врачу установленной формы с указанием фамилии врача, номера очереди, номера кабинета и времени явки к врачу, или производится запись через электронные носители. Направления на медицинское вмешательство выдаются лечащим врачом.

Во время проведения лечения Пациент обязан: являться на прием к врачу в назначенные дни и часы; соблюдать лечебно-охранительный режим, рекомендации и назначения лечащего врача, ознакамливаться и подписывать различные виды согласий/отказов.

Права Пациента

Пациент имеет право на:

  • уважительное и гуманное отношение со стороны медицинского и обслуживающего персонала;
  • выбор врача с учётом его согласия в соответствии с ФЗ от 21.12.2011 №323 «Об основах охраны здоровья граждан в РФ»;
  • профилактику, диагностику и лечение в условиях, соответствующих санитарно - гигиеническим требованиям; 
  • получение консультаций врачей-специалистов;
  • облегчение боли, связанной с заболеванием и (или) медицинским вмешательством, доступными методами и лекарственными препаратами;
  • защиту сведений, составляющих врачебную тайну (информации о факте обращения за медицинской помощью, о состоянии здоровья, диагнозе и иных сведений, полученных при его обследовании и лечении), кроме случаев, предусмотренных законом;
  • информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство;
  • отказ от медицинского вмешательства;
  • получение медицинских и стоматологических услуг в рамках «территориальной программы  государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи в Краснодарском крае», за счет средств обязательно медицинского страхования (ОМС) при предъявлении действующего полиса, паспорта (свидетельство о рождении ребенка до 14 лет и паспорт одного из родителей) и направления лечащего врача медицинской организации муниципальной системы здравоохранения;
  • получение медицинских стоматологических услуг в рамках программ добровольного медицинского страхования (ДМС) согласно договора между  Учреждением и страховыми компаниями;
  • получение платных видов медицинских стоматологических услуг в соответствии с Положением и Правилами предоставления платных услуг в Учреждении с личного согласия в соответствии с заключенным договором на платные виды услуг.
  • получение информации  о своих правах и обязанностях и о состоянии своего здоровья, выбор лиц, которым в интересах Пациента может быть передана информация о состоянии его здоровья;
  • возмещение ущерба в случае причинения вреда его здоровью при оказании медицинской помощи, в порядке, предусмотренном законодательством.

 

Обязанности Пациента

Пациент обязан:

  • выполнять правила внутреннего распорядка  Учреждения;
  • выполнять назначения лечащего врача;
  • соблюдать режим лечения, в том числе определенный на период его временной нетрудоспособности;
  • правила поведения в медицинском Учреждении.

В случае несоблюдения Пациентом ПРАВИЛ и назначений, лечащий врач может отказаться по согласованию с руководителем поликлиники от наблюдения и лечения Пациента, если это не угрожает жизни самого Пациента или здоровью окружающих.

При возникновении конфликта между Пациентом и врачом, средним или младшим медицинским персоналом спорный вопрос решается заведующим соответствующего отделения, заместителем главного врача  по медицинской части или заместителем главного врача по клинико-экспертной работе и главным врачом Учреждения.

  • Реализация программы «Земский доктор»
  • Портал «SMS Маме»
  • Сайт губернатора Краснодарского края Кондратьева В.И.
  • Информация для населения
  • Узнай своего врача
  • Узнай квалификацию своего врача
  • det tel doveria3
  • Решаем вместе
    Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!
Сайт разработан: logo miac white